Как только у меня будут готовы основные материалы, необходимо, совместно с компанией-разработчиком, оценить сроки и стоимость реализации проекта, чтобы я мог перейти к следующему важному этапу.
Для начала, следует завершить текущий этап,
а именно – до подготовить все недостающие разделы игровой модели и интерфейса.
Краудфандинг позволяет привлечь финансирование, при помощи спонсоров, которые хотят получить доступ к продукту или услуге – они добровольно поддерживают автора интересующей их идеи средствами для её реализации, получая продукт (или услугу), как только он будет готов – именно поэтому, мне необходимо точно знать, какая сумма потребуется для разработки продукта.
Подготовка к краудфандингу, в моём случае, включает следующие действия:- Произвести комплект физических атрибутов игры, чтобы узнать его себестоимость и сделать фотографии наград для будущих спонсоров;
- Правильно рассчитать стоимость наград и сумму сбора;
- Сделать презентацию, промо-видео и согласовать проект с краудфандинговой площадкой;
- Отыскать всевозможные YouTube-каналы, подкасты, форумы, которые освещают тему настольных игр, и договориться с ними об информационной поддержке проекта, после начала крауд-кампании. Составить план дальнейшего продвижения проекта.
После начала краудфандинга, необходимо, совместно с юристом, разработать устав компании, защищающий мои интересы и интересы потенциальных инвесторов, а также, зарегистрировать ООО.
Далее, мне потребуется создать детальный
план по выходу на рынок – какие инструменты продвижения будут использоваться на старте; в каких YouTube-каналах, подкастах, форумах и онлайн-магазинах будет закупаться реклама; какие интернет- и печатные СМИ можно задействовать; как будет происходить вирусный маркетинг продукта; какие нестандартные подходы в рекламе можно реализовать и т.д.
И так, у меня есть команда, способная
реализовать проект, зарегистрировано юр. лицо, есть чёткий план того, как выводить продукт на рынок и примерное представление об успешности или неуспешности крауд-кампании. Если собрать всю необходимую для разработки сумму, при помощи краудфандинга, не получится – следующим шагом станет привлечение инвестиций.
Начало разработки продукта
После начала разработки, необходимо создать внутреннее наполнение игры – описание случайных игровых событий, а также событий, влияющих на компании игрового поля; базу стартап-проектов, бизнес-кейсов, объектов недвижимости, прочего имущества и т.д.
Следующей задачей станет привлечь в проект
компании игрового поля – настоящие компании, которые войдут в первую версию игрового поля «FLOWW». Для этого, мне потребуется, также, совместно с юристом, составить договор, защищающий, как мои интересы, так и интересы этих компаний.
Когда продукт будет готов и пройдёт тестирование, наступит долгожданный момент достижения моей текущей цели – выход «FLOWW» на рынок и начало рекламной кампании.